
Двигатели PACCAR EURO 6
Двигатель PACCAR MX-13 Euro 6
Соответствие новому экологическому стандарту Euro 6 — лишь одна из нескольких причин разработки двигателя PACCAR MX-13. Конечно, мы хотели сделать очень надежный и долговечный двигатель. Экономия топлива в нем должна быть на уровне Euro 5 ATe, а также он должен отличаться лучшим удобством вождения с множеством значений крутящего момента. PACCAR MX-13 объединяет в себе испытанные современные технологии и интеллектуальные инновации. Имеются модели мощностью 303 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. с крутящими моментами 2 000, 2 300 и 2 500 Нм в широком диапазоне от 1 000 до 1 425 об/мин. Вся эта мощность поступает на новые коробки передач. Полуавтоматическая коробка передач AS Tronic обладает уникальными особенностями, включая EcoRoll (вниз по склону грузовик катится на холостом ходу) и FastShift (сцепление не отключается при переключении с 11-й на 12-ю передачу), которые еще сильнее повышают эффективность использования топлива. Intarder 3 нового поколения характеризуется самой высокой мощностью при низких скоростях.
Тип двигателя |
Характеристика |
Крутящий момент |
MX-13 303 |
303 кВт/410 л.с. |
2,000 Нм |
MX-13 340 |
340 кВт/460 л.с. |
2,300 Нм |
MX-13 375 |
375 кВт/510 л.с. |
2,500 Нм |
Система впрыска с общей топливораспределительной рампой, которой оборудован новый двигатель Euro 6 PACCAR MX-13, позволяет создать высокое давление впрыска до 2500 бар и использовать предварительный и дополнительный впрыск или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива. Помимо двух уникальных насосов, важную роль также играют новое и усовершенствованное программное обеспечение двигателя, новые датчики и приводы.
Сжатый воздух необходим грузовикам для торможения. Для сжатия воздуха тратится топливо. Поэтому мы установили новый интеллектуальный компрессор PACCAR MX. По мере возможности программное обеспечение включает компрессор только в моменты снижения скорости, торможения или движения вниз по склону. Таким образом, чрезмерная энергия используется для сжатия воздуха.
Новый двигатель MX-13 оборудован синтетическим литым поддоном большого объема. Его новая форма снижает вибрации, а также уровень шума двигателя. Большой объем масла позволяет увеличить интервалы его замены до 150 000 км. Для оптимизации периода непрерывной эксплуатации и минимизации затрат на обслуживание новый двигатель оснащен комбинированным топливным фильтром, отопителем и водоотделителем.
Главное преимущество использования турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VTG) заключается в том, что двигатель постоянно использует наилучшие настройки турбины во всех скоростных диапазонах, обеспечивая достижение максимальной эффективности. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией также был необходим для оптимизации эффективной рециркуляции отработавших газов, особенно на низких оборотах. Эта технология позволяет очень точно устанавливать количество отработавших газов, которые будут возвращены в двигатель, что также скажется на расходе топлива.
Впервые в отрасли полностью изолированная проводка на блоке цилиндров двигателя. Этим обеспечивается надежное подключение проводов и разъемов к блоку цилиндров двигателя. Хорошо защищенная проводка гарантирует высокую надежность и долговечность.
Оптимизирован новый тормоз двигателя MX. Теперь он развивает тормозное усилие мощностью 360 кВт. А лучшей новостью является то, что три четверти этой мощности доступны при низких оборотах (от 1500 об/мин). Для улучшения дополнительного торможения грузовика можно дополнительно заказать Intarder 3. Он развивает максимальное тормозное усилие мощностью 500 кВт и эффективен уже на малых оборотах. Управление оптимизировано и выполняется более плавно.



Двигатель PACCAR MX-11
При разработке нового двигателя PACCAR MX объемом 10,8 л основное внимание уделялось высокой производительности, низкому весу и низкому расходу топлива. Разумеется, все это в сочетании с надежностью и сроком службы, а также оптимальной эксплуатационной доступностью автомобиля. Двигатель PACCAR MX-11 предлагается в вариантах с мощностью от 210 кВт/290 л.с. до 320 кВт/440 л.с. и идеально подходит для доставки грузов и работы с большими нагрузками, когда крайне важны такие характеристики как малый вес и минимальный расход топлива.
Тип двигателя |
Характеристика |
Крутящий момент |
MX-11 320 |
320 кВт/440 л.с. |
2,100 Нм |
Новый шестицилиндровый двигатель PACCAR MX-11 был создан с чистого листа. Двигатель оснащен двойным верхним распределительным валом и отличается низкой массой и компактными размерами. Все это благодаря, в том числе, маслосборнику из синтетического материала, единому многофункциональному ремню, а также вентилятору с приводом непосредственно от коленчатого вала.
Двигатель PACCAR MX-11 на 180 кг легче MX-13. Это означает только одно — еще большую грузоподъемность, а значит, и еще большую прибыль. Значительное преимущество в сегменте развозки грузов, а также, например, при транспортировке бестарных грузов и автоцистерн на большие расстояния.
Имеется пять версий нового двигателя PACCAR MX-11. С развиваемой мощностью от 210 кВт/290 л.с. до 320 кВт/440 л.с. С высокими максимальными крутящими моментами 1 200 - 2 100 Нм на большом диапазоне оборотов.
Интеграция функций была оптимизирована. Трубопроводы встроены в блок цилиндров. Насосные агрегаты высокого давления, предназначенные для создания давления в топливной системе с общей топливораспределительной рампой, компактно интегрированы в блок. А масляный фильтр, термостат и охладитель объединены в один модуль.
Для обеспечения максимальной надежности жгуты проводов изолированы пеной. Не имеет аналогов в отрасли.



Двигатель PACCAR PX-5
Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель PACCAR PX-5 объемом 4,5 л - это идеальный силовой агрегат для городских грузоперевозок. Можно выбрать один из трех вариантов - от 112 кВт/150 л.с. до 157 кВт/210 л.с. Помимо своей надежности, двигатели PACCAR PX-5 отличаются чистотой и экономичностью.Интервал технического обслуживания может составлять до 60000 миль, а очистка активного противосажевого фильтра требуется лишь каждые 320000 км.
Тип двигателя | Рабочие характеристики | Крутящий элемент |
PX-5 112 |
112 кВт/150 л.с. (1,800-2,300 об/мин) |
580 Нм (1,100-1,800 об/мин) |
PX-5 135 |
135 кВт/180 л.с. (1,800-2,300 об/мин) |
700 Нм (1,200-1,800 об/мин) |
PX-5 157 |
157 кВт/210 л.с. (2,000-2,400 об/мин) |
760 Нм (1,300-2,000 об/мин) |
Двигатель PACCAR PX-7
Для серии PACCAR PX, как и для серии MX, разработаны новые двигатели. Шестицилиндровый PACCAR PX-7 6,7 л - это самый мощный двигатель в этой линейке. В четырех версиях с мощностью от 164 кВт/220 л.с. до 231 кВт/310 л.с. Этот мощный двигатель идеально подходит для нового LF для внутригородских перевозок. PX-7 — это мощный, эффективный, динамичный и экологически безопасный двигатель. Он также требует минимального обслуживания.
Автомобиль для развозки грузов должен всегда работать исправно. Именно поэтому максимальная эксплуатационная доступность стала основным критерием при проектировании надежного двигателя PX-7. Интервалы между техническим обслуживанием составляют 60000 км, а противосажевый фильтр требует очистки только после 320000 км. Также PX-7 оснащен единым многофункциональным ремнем, а различные функции и компоненты объединены в один модуль. Это позволяет снизить расходы на обслуживание.
Тип двигателя |
Рабочие характеристики |
Крутящий момент |
PX-7 164 |
164 кВт/220 л.с. (1,800 – 2,300 об/мин) |
850 Нм (1,100 – 1,800 об/мин) |
PX-7 186 |
186 кВт/250 л.с. (1,800 – 2,300 об/мин) |
950 Нм (1,100 – 1,800 об/мин) |
PX-7 208 |
208 кВт/280 л.с. (2,000 – 2,300 об/мин) |
1,020 Нм (1,200 – 2,000 об/мин) |
PX-7 231 |
231 кВт/310 л.с. (2,000 – 2,300 об/мин) |
1,100 Нм (1,200 – 2,000 об/мин) |
По всем имеющимся вопросам обращайтесь |
Тел./факс: +7(4012)31-00-60 E-mail: info@daf-kaliningrad.ru |