Официальный дилер
DAF
Schmitz Cargobull

+7 (4012) 31-00-60
+7 (4012) 31-07-70



DAF XF EURO 6

Новый XF: эталон дорожного транспорта для перевозок на дальние расстояния. Этот автомобиль спроектирован для обеспечения максимальной транспортной эффективности. Совершенно новые двигатели PACCAR MX-13 на 12,9 л и PACCAR MX-11 на 10,8 л в соответствии с Euro 6. Совершенно новое шасси. Новый и привлекательный внешний дизайн и обновленное внутреннее пространство. Операторам и водителям представлен самый лучший XF в истории.

Новый автомобиль XF

     Это новый эталон эффективности Euro 6 благодаря наличию новой карданной передачи и совершенно новой продуманной конструкции шасси. Продуманные инновации позволили сократить вес автомобиля в снаряженном состоянии и, соответственно, увеличить грузоподъемность. В то же время мы вновь подняли комфорт водителя на новый уровень, изменив внутреннее пространство кабины, предоставив первоклассные характеристики управления и обеспечив еще более высокий уровень безопасности. Новый XF: лучший XF в истории.

Низкие эксплуатационные расходы

  • Интервалы обслуживания до 150000 км
  • Усиленная защита часто повреждаемых элементов
  • Очень эффективное охлаждение и оптимизация воздушных потоков
  • Коробки передач AS-Tronic с системами EcoRoll и Fast Shift
  • Новый задний мост и новые передаточные числа трансмиссии
  • Система Driver Performance Assistant в стандартной комплектации для всех версий

Дизайн встречается с функциональностью

    Волевой и вместе с тем элегантный внешний вид делает новый XF визитной карточкой каждого грузоперевозчика. Впечатляющая передняя часть, выдающаяся черная решетка и привлекательные декоративные элементы: новый XF ни с чем не перепутаешь. При разработке нового XF компания DAF основывалась на отлично зарекомендовавшей себя концепции кабины, известной своей вместительностью и практическим комфортом.

  • Полностью измененная конструкция передней части - вместе с новыми брызговиками, крыльями и обтекателями шасси - придает автомобилю современный внешний вид
  • Максимальное внимание уделили аэродинамике и оптимизации прохождения воздушных потоков
  • Новые фары, которые по заказу могут быть светодиодными, впервые в истории установлены на подобный грузовой автомобиль. С наибольшей светоотдачей, максимальным сроком службы и минимальным энергопотреблением.

                                    Водители заслуживают лучшего

     Внутреннее пространство кабины — это царство водителя. Никто не понимает это лучше, чем DAF. Поэтому, следуя давней традиции, с запуском нового XF мы представляем новый уровень комфорта для водителя. Благодаря 12,6 кубическим метрам свободного пространства водитель DAF XF с кабиной Super Space Cab обладает самым большим местом для работы и отдыха.

Место для отдыха

     Места в новом XF больше чем достаточно. 12,6 м3 для работы и отдыха при высоте потолка кабины 2,25 м Super Space Cab — такого больше не найти. Если для ваших вещей не хватает места в кабине DAF, значит вы просто взяли их слишком много. В кабине XF Super Space Cab более 1000 литров пространства для хранения вещей, разделенного на практичные зоны.

Сон, как дома, или даже лучше

  Компания DAF понимает: водитель в хорошем состоянии — безопасный водитель. Поэтому спальные места DAF всегда были среди самых лучших. А теперь мы сделали их еще лучше. Теперь их длина составляет 2,20 м. Они оснащены пружинным матрасом толщиной 16 см с почти 900 пружинами из нержавеющей стали и тремя зонами комфорта. В центре его ширина составляет 80 см, а за сиденьями — 70 см. Все это гарантирует превосходный отдых.


Новые задние мосты

    На новом XF устанавливается также новый мощный задний мост SR1344. Он максимально облегчен и разработан специально для использования с системой Stabilink. Отличительной чертой нового моста является низкий уровень шума. Более низкий объем масла (10 л вместо 15 л) позволяет обеспечить экономию топлива и более низкие затраты на замену масла при международных перевозках. Мост SR1344 рассчитан на нагрузку 13 тонн, он входит в стандартную комплектацию автопоездов массой до 44 тонн и работает при крутящем моменте двигателя до 2300 Нм. Чтобы максимально оптимизировать задний мост для различных задач, доступны передаточные отношения главной передачи, начиная с 2,38:1. В конструкции моста SR1344 используется новая ведущая коническая шестерня и ведомая шестерня, что позволило уменьшить массу на 50 кг. На тяжелых автопоездах (массой более 44 тонн) и на автомобилях с двигателем мощностью 375 кВт/510 л. с. обновленный мост SR1347 расходует меньше масла. Это положительно сказывается на расходе топлива и снижает эксплуатационные затраты.

Совершенно новая рама шасси нового XF

   Передняя часть шасси обеспечивает достаточно свободного пространства для расширенной системы охлаждения двигателя. Балка передней противоподкатной защиты также защищает радиатор. Жесткая и прочная передняя часть шасси обеспечивает точные технические характеристики рулевого управления. Новая подвеска заднего моста Stabilink не только снижает собственную массу, но также улучшает технические характеристики рулевого управления. Мосты, подвеска мостов и рулевое управление полностью разработаны заново для снижения собственной массы и улучшения динамических характеристик.


Яндекс.Метрика