Официальный дилер
DAF
Schmitz Cargobull

+7 (4012) 31-00-60
+7 (4012) 31-07-70

30 Июля 2018

Установка системы OptiLink в ООО «Евросервис»

Новое приложение устанавливается на смартфон или планшет на базе Android или IOS и служит для дистанционного контроля основных параметров работы автопоезда. В результате водитель грузовика получает всю необходимую информацию о работе основных систем, оставаясь на рабочем месте.

OptiLink предназначена для контроля основных параметров трейлера и жизнедеятельности его бортовых систем. Считывание данных и передача информации происходит в режиме онлайн. 

Индикация осевых нагрузок и степени износа тормозных колодок, управление подъемом и опусканием осей, предупреждение об опасном крене и бортовая диагностика — вот краткий перечень информации, отображаемой на экране смартфона при подключении системы OptiLink.

Используя соединение по Wi-Fi, приложение не подразумевает дополнительных расходов на сотовую связь.

Всего лишь одна функция требует интернет-подключения — отправка протокола диагностики (данные ODR) по электронной почте. Открыть этот протокол можно только в специальной программе.

Приложение может устанавливаться и на транспортных средствах с пробегом – необходимым условием в данной ситуации является наличие тормозной системы TEBS WABCО.

Комплект установки состоит из бортового терминала, модуля Wi-Fi, крепления, а также кабеля. Монтаж устройства не представляет трудностей и выполняется всего за несколько часов. Для расположения терминала производитель рекомендует выбрать место в районе кабины, это обуславливается ограниченным радиусом действия радиоволн.

После установки новое оборудование должно быть параметрировано при помощи диагностического компьютера WABCO. Затем остается только выбрать смартфон, работающий под ОС Android, установить софт и настроить сопряжение с полуприцепом. Простота интерфейса позволит водителю без специальных навыков за 10 минут освоить контроль и управление системами. Приятным бонусом для пользователей является поддержка на 17 языках.

Получить консультации, приобрести оборудование и квалифицированно его установить Вы можете в сервисном центре нашей компании.

Подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела сервиса или по телефону: +7 (4012) 31-00-61

Яндекс.Метрика